Новый вид шоколада не будет таять даже в пустыне
Фото: articles.chicagotribune.com
Компания Mondelez International утверждает, что близка к началу массового производства термостойкого шоколада, который можно продавать в Африке и других горячих регионах мира.
Производитель шоколада Cadbury и печенья Oreos потратил не менее десяти лет на исследования, и вплотную приблизился к внедрению запуска в производство нового вида продукции. Об этом журналистам рассказал Лоуренс МакДугалл, президент компании по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке. Однако когда именно стартуют продажи новинки он не уточнил. 

Не сообщил МакДугалл и других подробностей, так интересовавших журналистов, например, о составе шоколада, его вкусовых качествах, а также о том, как будет называться новинка. Правда он заявил, что новый вид шоколада может решить проблемы, с которыми Mondelez и другие производители сталкиваются в Африке к югу от Сахары, где большинство потребителей совершают покупки на открытых рынках, и еда в течение нескольких часов может находиться под палящим солнцем. 

"Наш новый шоколад может выдержать даже 40-градусную жару, и не расплавиться. Мы запатентовали его еще в прошлом году. В настоящее время он находится на доработке. Наша новинка позволит нам выйти на рынки, где из-за особенностей климата шоколад слабо представлен в розничной торговле," - сказал МакДугалл в интервью Chicago Tribune

По его словам, несмотря на расширяющиеся в Африке сети супермаркетов, такие как южно-африканский Massmart и кенийский Uchumi, на континенте все еще мало торговых точек, где такие продукты, как шоколад, могут храниться в прохладном месте. 

"Пройдя по рынку в Лагосе, вы не сможете найти там много прохладных мест. Безусловно, когда супермаркеты появятся в каждом городе, нам будет легче, но мы хотим выйти на этот рынок уже сейчас", - сказал он. 

Компания стремится сделать свою продукцию доступной для потребителей с низким доходом, например, продавая Oreos в упаковках по две, а не по 12 штук. 

Исполнительный директор Mondelez сказал в прошлом месяце, что компания планирует увеличить инвестиции в развивающиеся рынки на 100 миллионов долларов в этом году и до 300 миллионов долларов к 2015-му году.